Авторы |
Полукаров Владимир Васильевич, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики, Педагогический институт им. В. Г. Белинского, Пензенский государственный университет, penzped@rambler.ru
|
Ключевые слова |
социализация, социальное воспитание, школа как институт социального воспитания, разновозрастный коллектив, самоуправление, школьник как субъект клубной деятельности, личностный потенциал, творческие способности, организация досуга.
|
Список литературы |
1. Теория, методика и практика воспитания и организации досуговой деятельности школьников (по материалам работ профессора С. А. Шмакова) : справочник. – Липецк, 2008. – 252 с.
2. Сухомлинский, В. А. Мудрая власть коллектива / В. А. Сухомлинский. – М., 1975.
3. Шацкий, С. Т. Избр. пед. соч. : в 2 т. / С. Т. Шацкий. – М., 1980. – Т. 1. – С. 258.
4. Полукаров, В. В. Подростковый клуб: самодеятельность, творчество, самоопределение / В. В. Полукаров. – М. : Знание, 1988. – 80 с.
5. Шмаков, С. А. «…Потехе час» / С. А. Шмаков. – М. : Знание, 1975. – 96 с.
6. Волков, И. П. Приобщение школьников к творчеству: Из опыта работы / И. П. Волков. – М. : Просвещение, 1982. – 144 с.
7. Хилтунен, В. Р. Семейные клубы / В. Р. Хилтунен. – М., 1987.
|